ИНТЕРНЕТ У ВАС ДОМА
Подключение новых абонентов / Отдел обслуживания абонентов (495)150-95-59
STARNET
СЕТЬ СТАРНЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ TB SMOTRESHKA АБОНЕНТАМ

Главная страница Поиск и Карта сайта Написать письмо

Договор и Приложения

Правила изменения тарифов


В соответствии с Договором, расчетный период за услуги составляет 30 (тридцать) дней.

Для расчета абонентской платы при изменении тарифного плана в течение расчетного периода, а также для зачисления сумм возврата за период отсутствия услуг по техническим причинам по вине Провайдера используются суточные эквиваленты тарифных планов равные стоимости тарифа, делённой на 30 дней.

Периодические дополнительные услуги (например, услуга "Внешний IP-адрес") также имеют суточные эквиваленты равные стоимости услуг, делённой на 30 дней.

1. Изменение тарифного плана или дополнительных услуг

Если до окончания расчетного периода Абонент письменно не уведомил Провайдера об изменении тарифных планов или дополнительных услуг для своих учётных записей, то в новом расчетном периоде сохраняются тарифные планы предыдущего периода, а также все дополнительные услуги, заказанные на предыдущий расчетный период.

Для изменения тарифного плана, заказа или отмены дополнительных услуг необходимо не менее, чем за 3 рабочих дня до планируемой даты изменения заполнить специальную форму для смены тарифного плана и опций, или направить уведомление по электронной почте, или произвести изменение в Личном кабинете, или оставить письменное заявление в офисе компании. Уведомление по электронной почте должно быть направлено на адрес billing@starnet.ru только с почтового ящика Абонента в сети "СтарНет" (вида "имя_пользователя@starnet.ru", "имя_пользователя@rdm.ru" или "имя_пользователя@planetwork.ru") с указанием номера лицевого счёта, Ф.И.О. абонента, даты изменения и набора необходимых услуг.

При этом действует ряд условий и ограничений.

Переход на другой тарифный план любой тарифной группы возможен в любой день. При этом Абонент производит доплату разницы между новым и прежним тарифом.При переходе между тарифами группы "Премиум" дополнительно предоставляется разница скоростной порции трафика

Заказ дополнительных услуг возможен в любой день расчетного периода.

Отказ от любой дополнительной услуги возможен в любой день расчетного периода.

Исключение могут составлять переходы на специальные тарифные планы во время проведения рекламных и иных акций. Об условиях перехода сообщается дополнительно.

2. Приостановка услуг на время отпуска или отъезда

Абонент имеет право заблокировать свой счет на время отпуска или отъезда. Блокировка производится при положительном балансе Лицевого счета. Блокировка производится не чаще одного раза за 30 дней (повторно заблокировать счет возможно только по истечении 30 дней со дня выключения блокировки). блокировка счета на срок до 90 дней - бесплатно. Блокировка на срок от 91 до 730 дней - 2.00 руб. в день.Максимальный период блокировки составляет 730 календарных дней. В период блокировки деньги с Лицевого счета Абонента не списываются.
Блокировка невозможна на тарифах со сроком действия, отличным от календарного месяца, а также на ряде тарифов при получении скидки на внесение абонентской платы за 6 или 12 месяцев.

Для заказа услуги «Блокировка лицевого счёта» необходимо либо заполнить специальную форму, либо осуществить блокировку из Личного кабинета, либо направить уведомление по электронной почте, либо оставить письменное заявление в офисе компании. Уведомление по электронной почте должно быть направлено на адрес billing@starnet.ru только с почтового ящика Абонента в сети "СтарНет" (вида "имя_пользователя@starnet.ru", "имя_пользователя@rdm.ru" или "имя_пользователя@planetwork.ru").
Необходимо указать номер лицевого счёта, Ф.И.О. абонента, дату и срок, на который приостанавливается действие услуги.

3. Восстановление услуг после временного отключения

При недостатке средств на Лицевом счете Абонента для списания средств согласно условиям Тарифного плана Абонента предоставление Услуги прекращается, в том числе с прерыванием текущей сессии доступа к сети Интернет.

Для восстановления услуг необходимо иметь на Лицевом счете средства в размере не менее стоимости Тарифного плана и дополнительных опций.

В случае если оказание услуг было прекращено из-за нелостатка денежных средств на Лицевом счете Абонента и не возобновлено в течение 6 месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются.

4. Возврат средств за период отсутствия услуг

В случае отсутствия услуг у Абонента по техническим причинам по вине Провайдера сроком более одних календарных суток подряд, по заявлению Абонента осуществляется возврат средств на его Лицевой счет.

Сумма возврата рассчитывается умножением суточного эквивалента соответствующего тарифного плана на число полных суток, в которые услуги не предоставлялись. Расчетный период – составляет 30 дней.

Заявления и претензии абонентов по зачисленным на Лицевой счет суммам возврата принимаются не позднее 10-го числа следующего месяца только по электронной почте, отправленной на адрес billing@starnet.ru с почтового ящика Абонента в сети "СтарНет" (вида "имя_пользователя@starnet.ru", "имя_пользователя@rdm.ru" или "имя_пользователя@planetwork.ru") или по письменному заявлению Абонента.

 

Данные правила действуют с 11.02.2016 г. вплоть до объявления об их изменении.
Все указанные цены включают НДС (18%).
Указанные тарифы действуют только для абонентов-физических лиц.
Данная страница является Приложением № 4 к Договору о предоставлении услуг физическим лицам.

вверх
Всегда под рукой

Вы можете настроить это меню, как вам удобно!

Создание сайта — студия «Биплан» / 2006