STARNET
СЕТЬ СТАРНЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ TB SMOTRESHKA АБОНЕНТАМ

Главная страница Поиск и Карта сайта Написать письмо

АБОНЕНТАМ

Что для вас важно при выборе провайдера?












Результаты опроса

Вопросы абонентов


Каков порядок перерасчёта за время непредоставления услуг по техническим причинам по вине Провайдера?

Это оговорено в Договоре и его приложениях. Вот некоторые выдержки:

В случае отсутствия услуг у абонента по техническим причинам по вине Провайдера сроком более одних календарных суток подряд осуществляется возврат средств на лицевой счет абонента.
Сумма возврата рассчитывается умножением суточного эквивалента соответствующего тарифного плана на число полных суток, в которые услуги не предоставлялись. Расчетный период – с 20-го числа предыдущего месяца по 19 число текущего месяца. Зачисленная на лицевой счет сумма возврата учитывается при внесении абонентской платы за следующий месяц.
Начисление средств на лицевой счет абонента производится 20-го числа каждого месяца безусловно по факту отсутствия услуг у абонента по вине Провайдера.
Претензии абонентов по зачисленным на лицевой счет суммам возврата принимаются не позднее 10 числа следующего месяца только по электронной почте, отправленной на адрес billing@starnet.ru с почтового ящика абонента в сети "СтарНет" (вида «имя_пользователя@starnet.ru») или по письменному заявлению абонента.

avtex, 02.10.2006 #111

Задать вопрос

Ваше имя:
E-mail:
Вопрос:
вверх
Всегда под рукой

Вы можете настроить это меню, как вам удобно!

Создание сайта — студия «Биплан» / 2006