ИНТЕРНЕТ У ВАС ДОМА
Подключение новых абонентов / Отдел обслуживания абонентов (495)150-95-59
STARNET
СЕТЬ СТАРНЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ TB SMOTRESHKA АБОНЕНТАМ

Главная страница Поиск и Карта сайта Написать письмо

АБОНЕНТАМ

Что для вас важно при выборе провайдера?












Результаты опроса

Техническая поддержка


Служба технической поддержки абонентов работает по будним дням с 10:00 до 22:00. В техподдержку следует обращаться уже подключенным абонентам и только по техническим вопросам, связанным с функционированием сети.

Техподдержка не имеет возможности отвечать на иные вопросы абонентов.

При обращении в техподдержку необходимо указывать номер лицевого счета абонента.

Перед обращением в техподдержку попробуйте найти ответ на свой вопрос в разделе Вопросы абонентов. Этот раздел поможет вам самостоятельно определить вид неисправности.

Если вам нужна помощь в настройке компьютера — посмотрите раздел Настройки. Возможно, вы найдете там необходимую информацию.

Для связи с технической поддержкой можно использовать:

  • телефон - (495) 150-95-59 с 10:00 до 22:00, по будним дням
  • электронный адрес - support@starnet.ru

Cообщения о неисправности

  • Для сообщения о неисправности нужно заполнить и отправить соответствующую форму.
    • Пожалуйста, не забывайте указывать правильные номера ваших телефонов!
    • В случае, если ремонт индивидуальный и для его осуществления необходимо Ваше присутствие, отдел ремонтов перезвонит Вам для подтверждения даты и времени ремонта.
вверх
Всегда под рукой

Вы можете настроить это меню, как вам удобно!

Создание сайта — студия «Биплан» / 2006